Воскресенье, 19.05.2024, 2:42 AM
Приветствую Вас Залётный | RSS

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшии пользователи Новые пользователи

magadanec

(2594)

Snejok

(1801)

Butyrka

(1610)

bill

(1500)

neptunov

(1105)

спец

(1057)

marika

(698)

qtaletppip

(16.05.2024)

onaldDyect

(16.05.2024)

ztaletslxz

(08.05.2024)

ntalettliq

(30.04.2024)

Tumerminly

(29.04.2024)

vtaletkvax

(27.04.2024)

richardVum

(22.04.2024)

otaletzohb

(20.04.2024)

otaletnnoj

(16.04.2024)

AnreyBogdan43

(15.04.2024)

Внимание!
В соответствии с Законодательством РФ о правах на авторскую собственность, музыкальные файлы, представленные на форуме, предназначены исключительно для часного прослушивания в ознакомительных целях. Все права на альбом принадлежат их владельцу. После прослушивания загруженного файла вы должны его удалить и приобрести лицензионный диск . Создатели сайта, форума и данного релиза не несут ответственность за действия посетителей после загрузки данного альбома.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Ангел, Snejok  
Форум » Общение » Болталка » В чем причины преступности? (Обсуждение вопроса)
В чем причины преступности?
spam-haterДата: Суббота, 23.02.2008, 7:06 AM | Сообщение # 31
Группа: Удаленные

Cтрана: неизвестен
От куда: неизвестен
ICQ номер: неизвестен
Зарегистрировался:
в




alga
… кто то обороняясь убил ( не псих, Олег biggrin ) уже преступник потому как преступил закон …

Статья УК про необходимую самооборону. Хотя есть и её превышение.

 
billДата: Пятница, 28.03.2008, 1:34 AM | Сообщение # 32
Живу я здесь!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Репутация: 30
Замечания: 0%
Cтрана: Германия
От куда: неизвестен
ICQ номер: неизвестен
Зарегистрировался:
07.12.2006 в 0:30 AM
Награды:
2
Статус: :-(
spam-hater, посути мы все преступники, каждый человек совершал те или иные преступления. Просто некоторых наказали за эти преступления а некоторых нет. А больше всего что лично я нахожу не правельным, это что некоторые преступления в государстве узаконены. sad

Я раб закона Божьего, но не лакей людского
 
SnejokДата: Воскресенье, 15.06.2008, 4:59 PM | Сообщение # 33
Живу я здесь!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1801
Репутация: 49
Замечания: 0%
Cтрана: Российская Федерация
От куда: неизвестен
ICQ номер: 443542375
Зарегистрировался:
28.03.2007 в 7:59 PM
Награды:
2
Статус: :-(
Одной из основных проблем современного общества является высокий уровень агрессивности и насилия. Этой проблеме уделено немало исследований, причем зачастую агрессия человека и животных уравнивается по своей природе. Но человеку свойственно более изощренное проявление жестокости.

Двадцатый век можно охарактеризовать как век войн. Человечество пережило две огромных разрушительных войны, где погибли миллионы людей. Еще больше жертв унесли локальные войны, не прекращающиеся и поныне. Кроме того, многие страны, в том числе и Россия, переживают и периоды, связанные со сменой режимов, и вследствие этого, переоценкой нравственных ценностей. В условиях переходного периода увеличивается рост насилия. Многие исследователи называют подобное состояние общества кризисом. По определению Л. Гримака, кризис – это «состояние, порожденное вставшей перед индивидом проблемы, о которой он не может уйти и которую не может разрешить в короткое время и привычным способом». В подобных условиях одним из путей преодоления фрустрации становиться агрессия, несущая деструктивность, которая может быть направлена как на самого индивида, так и на окружающих.

Общество, где определяющим и главенствующим фактором является насилие, находится на первобытном уровне развития. В. Губин в своей статье «Русская культура и феномен насилия» рассматривает эту проблему. По его мнению, причина того, что сейчас личность не воспринимается как ценность, виноват тоталитаризм. Именно он породил нигилистическое отношение к личности. Практиковался отказ от личных интересов и максимальное ограничение потребностей во имя служения целям.

В обществе, где утрачены нравственные ценности на первое место выходит агрессия. Нередко агрессивность связана с так называемой дифиницитарной мотивацией, определяемой недостатком или отсутствием тех или иных предметов и состояний. Недостаток чего-либо порождает состояние психики, в котором человек не может контролировать свои эмоции. Чаще всего агрессия выходит наружу тогда, когда личность не в состоянии интеллектуально разрешить стоящую перед ним проблему, то есть, пользуясь терминологией Гримака, находится в кризисе.

Эрих Фромм, рассматривая агрессию, выделяет два основных ее основных вида доброкачественную и злокачественную.

Доброкачественная агрессия в равном мере присуща как человеку, так и животным. Это реакция на угрозы витальным интересам индивида. Она заложена в фитогинез. Можно сказать, что она выполняет положительную функцию. Нередко агрессия является инструментом внутривидового отбора. Конрад Лоренц, анализируя агрессию среди животных, приводит множество примеров, иллюстрирующую ее необходимость в животном мире. Причем конкуренция идет не между видами, а внутри их.

Основные функции агрессивного поведения – это распределение животных по жизненному пространству, отбор в поединках и защита потомства. Нередко случаи проявления агрессии кажутся довольно жестокими, но нельзя при этом забывать, что она выполняет своего рода «санитарную» функцию.

Человеку так же свойственна так называемая псевдоагрессия – непреднамеренная, игровая и как самоутверждение. Иллюстрируя первый вид агрессии Фромма приводит пример, когда неосторожное обращение в оружием может привести к травме человек, находящегося вблизи. Игровая агрессия не имеет разрушительных последствий и необходима в учебном тренинге на мастерство, ловкость и быстроту реакции.

Как и животным, человеку свойственна оборонительная агрессия. Но если животные воспринимают опасность непосредственно, и реагируют на нее в этот же момент, то человеку свойственно реагировать и на возможную опасность в будущем. Кроме того, человек дает себя уговорить, допускает, чтобы им манипулировали, руководили, убеждали. По мнению, Фромма, большинство войн развязалось как раз по этой причине, они были подготовлены пропагандистским нагнетанием угрозы, то есть человеку внушали опасность в будущем, и он был готов постоять за «светлое будущее».

Кроме того, у человека гораздо больше витальных потребностей, чем у животного. И самый первый витальный интерес заключается в сохранении своей систему координат, ценностной ориентации. Человеку, как утверждает Фромм, необходимы объект почитание и любое покушение на него может вызвать агрессию, как со сторону индивида, так и со стороны группы. Достаточно вспомнить, как во время перестройки пожилые люди не могли воспринимать так называемых молодых реформаторов, поскольку те разрушали привычные устои.

Таким образом, доброкачественная агрессия в равной мере присуща и человеку и животным. Она не несет серьезной угрозы окружающим и является своего рода инструментом для внутривидового отбора у животных. Человеку такой вид агрессии присущ при обороне, а так же ряда случаев псевдоаргессии.

Второй разновидностью агрессии является неадаптированная злокачественная агрессивность – деструктивность и жестокость. Она не связана с реакцией на нападение, в основном формируется под влиянием внешних факторов и страстей человека. Фромм выделяет 2 формы деструктивности – спонтанную и связанную со структурой личности.

Причины появления спонтанной агрессии обусловлены как внешними, так и внутренними причинами. Ко вторым относятся «высокая степень группового нарциссизма на национальной или религиозной почве (например, в Индии), или склонность к состоянию транса (как в определенных районах Индонезии)».

Наиболее полно деструктивность проявляется в поведении отдельного индивида. Но поскольку общество состоит из индивидов, то если среди его составляющих царит разрушительное поведение, то смело можно говорить о деструктивном обществе.

Ц. П. Короленко и Т.А Донских выделяют семь типов деструктивного поведения.

Адиктивное поведение – выражается в стремлении к уходу от реальности путем изменения своего технического состояния посредством приема некоторых веществ или постоянной фиксации внимания на определенных предметах или активности, что сопровождается развитием интенсивных эмоций.

Антисоциальное поведение – основной чертой такого поведения являются совершение действий, противоречащих этике, морали, безответственность, игнорирование законов и прав других людей.

Суицидальное поведение - выражается в повышенном риске совершить самоубийство.

Конформистское поведение - характеризуется отсутствием самобытности, оригинальности в привычках, взглядах, принципах, приверженность к официальным точкам зрения, приспособленчеством, некритическим следованием указаниям лиц, обладающих властью.

Нарцисстическое поведение - наиболее существенные особенности его - это концепция грандиозности, которое проявляется в фантазиях и действиях, повышенная чувствительность к оценкам других людей, отсутствие достаточного чувства переживания.

Фанатическое поведение – выражается в слепой приверженности какой-либо идее, доктрине, нетерпимость к любым другим взглядам, что может сопровождаться действиями насильственного, брутального характера. Нейтральные или дружеские поступки других людей часто оцениваются как враждебные или заслуживающие презрения.

Аутическое поведение - характеризуется затруднением социальных контактов, оторванностью от действительности, погруженностью в сферу мечтаний, фантазий.

Забегая вперед, следует отметить, что пресса сегодняшних дней несет на себе отпечатки деструктивного поведения. К примеру, признаком нарцисстического поведения является отсутствие достаточного чувства сопереживания. Конформистское поведение по своему определению перекликается с определением масс, данными Хосе Ортега-и-Гассетом и Сержем Московичем. Массы характеризуются серостью мышления усредненностью восприятия. И массовая пресса поддерживает эту установку на «всеобщее равенство». Конформизм приводит к тому, что идеи, подаваемые сверху, принимаются как абсолютные. Формируется «немое и слепое» большинство, которое готово выполнять все указания и предпочитает придерживаться стереотипных представлений. «Подчинение большинству предполагает пренебрежение личностью, ее особенностью, подавлением индивидуальных подходов».

Но возвратимся к определению деструктивности. Эрих Фромм так определяет это явление: «страстное влечение ко всему мертвому, больному гнилостному, разлагающемуся; одновременно это страстное желание превратить все живое в неживое, страсть к разрушению ради разрушения; а так же исключительный интерес ко всему чисто механическому (небиологическому). Плюс к тому это страсть к насильственному разрыву естественных биологических связей».

Одной из основных причин появления деструктивности в обществе является развитие технических средств, автоматизация производства. Кстати, Ева Анчел в своей работе «Мифы потрясенного сознания», анализируя причины равнодушия современного человека, считает, что основная проблема – автоматизация производства. Если в доиндустриальную эпоху человек создавал какую-либо вещь, он был уверен в результате своего труда. Он видел, что выходит из-под его рук, видел и потребителей своего товара. В условиях конвейерной ленты в конце пути рабочий уже не сможет выделить «свое» изделие. От рабочих больше не требуется проявления самобытности и творчества. Он становиться просто «машиной для машины». В рамках роста промышленности возникает массовая культура, которая призвана обслуживать «средних» людей, со средними потребностями.

Человека, порожденного эпохой всеобщей индустриализации больше не интересуют люди, природа и все живое. Единственным притягательным предметом становятся механические артефакты. В качестве иллюстрации Фромм приводит пример, когда мужчины зачастую к своему автомобилю питают более нежные чувства, чем к жене. Они называют машины ласковыми именами, сами моют ее, даже если имеют возможность заплатить за мойку. Постепенно мир превращается в предмет купли-продажи. Появляется новый тип человека – кибернетический. Даже свое тело он воспринимает как средство для достижения успеха. Он ориентирован на все неживое искусственное, на вторую рукотворную реальность. Он отворачивает свой интерес от жизни, от людей, от природы – короче, от всего что живет; он обращает все живое в предметы, вещи, включая самого себя, свои человеческие качества: чувства и разум, способность видеть, слышать и понимать, чувствовать и любить». Он уже становиться маленьким винтиком огромного механизма. И высшим достижением считается создание робота. Кстати, кинематограф отозвался на эту тенденцию появлением ряда фильмов, где главными персонажами были человеко-машины – «Приключения Электроника», «Электронная бабушка», «ТЕРМИНАТОР» и т.д. Появляющиеся в настоящее время газетные публикации, в которых с восторгом рассказывается о создании новых роботов так же подтверждают мысль Фромма.

Все эти стремления следовать за прогрессом, забывая при этом про окружающий мир приводит к тому, что живое пространство превращается в «отравленное и зловонное пространство». При этом определение «отравленное и зловонное пространство» не носит метафорический характер. Природа гибнет под гнетом промышленных отходов, атмосфера загрязнена выбросами.

Эти выводы Эриха Фромма, сделанные в конце 60-х годов до сих пор остаются актуальными. В.А. Кутырев в своей статье «Экологический кризис, постмодернизм и культура» делает вывод о том, что творчество разделилось на живое и техническое. «Возникает новое постчеловеческое творчество». Для человека окружающая среда превращается из вещно-предметной в информационно-знаковую. Отношения с природой принимают функциональный характер, на этом фоне возникает ощущение кризиса, а иногда и смерти культуру, поскольку она теряет свое духовное наполнение. Духовность редуцируется к разуму. Ценности заменяются информацией. Такие условия начинают осуществлять зомбирование личности. Все проблемы, в том числе и в сфере духовного решаются технологически.

Эрих Фромм связывает рост преступности, наркомании, упадок культуры и духовности, утрату нравственных ориентиров с возрастающей притягательностью всего неживого.

Н.Моисеев анализируя те же процессы связывает кризис нравственный с экологическим. В мире природы существует так называемый феномен леммингов. Суть его в следующем. Когда популяция леммингов достигает критической величины, угрожающей выживанию вида в данной экологической нише, многие зверьки совершают самоубийства. Численность животных таким образом, приходит в норму, и лемминги остаются в этой экологической нише. Проводя параллель между леммингами и человеческим обществом, Моисеев считает, что все деструктивные процессы, проходящие в нашем обществе являются проявлением этого самого феномена леммингов. «…во многих станах мы наблюдаем разрушение нравственных начал, усиление агрессивности и нетерпимости, появление различного рода фундаменталистов, распространение массовой псевдокультуры, широкое распространение генетических и иммунных заболеваний, снижение рождаемости и т.д. Это и многое другое я воспринимаю как проявление тех самых биосоциальных законов (и даже феномена леммингов) ».

Далее, анализируя современное общество Эрих Фромм намечает несколько линий поведения кибернетической личности. Они схожи с определением деструктивного поведения, данных Ц. Короленко и Т. Донских.

Фромм делает заключение, что можно с полной уверенностью говорить о душевно больном обществе.

Деструктивность не является филогенетической чертой человека, она результат внешних факторов и влияния страстей. В этом плане большое место формировании деструктивного общества отводится средствам массовой информации. Согласно Е.И. Пронину, журналистский текст, в отличие от произведений искусства и литературы не замкнут сам на себе. Он одновременно и отражает социальную практику и воздействует на нее. В журналистском тексте читатель сталкивается с реальными обстоятельствами объективного мира. Это опосредованных журналистом так называемый «внутритекстовый» контакт с реальностью.

В современном обществе просматриваются деструктивные тенденции, причем на самых различных уровнях – начиная от характера человека и заканчивая произведениями искусства. Журналист, создавая свой текст, отображает реалии, воссоздавая тем самым потребности, которыми живет общество. Но, высказывая их, он тем самым и воздействует на человека. Современное индустриальное общество ориентировано на простые стимулы: секс, накопительство, садизм, нарциссизм и деструктивность. «Эти стимулы воспроизводят средства массовой информации (радио и телевидение, кино и пресса)».

Вследствие этого появляются тексты деструктивного характера, основным содержанием которых является насилие.

 
billДата: Воскресенье, 22.06.2008, 11:59 PM | Сообщение # 34
Живу я здесь!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Репутация: 30
Замечания: 0%
Cтрана: Германия
От куда: неизвестен
ICQ номер: неизвестен
Зарегистрировался:
07.12.2006 в 0:30 AM
Награды:
2
Статус: :-(
Больше наверное играют социальные проблемы. Каждый хочет на мерсе ездить, и вилу иметь, а зачистую ещё хуже у многих даже не чего есть.
Вот это наверное играет большую роль. Пару месяцев назад видел по телеку один мультимилионер купил почтовую марку за 2,5 милиона евро. Таких почтовых марок всего две осталось. Вот и получается один милионы за марку выкидывает, а другой даже булку хлеба купить не может. Спрашивается где справидливость. В России преступники в большей степени барыг тресут, кто на других наживаются. А вот за границей в большенстве случаях наобород. Когда вот СССР был там был самый маленкий показатель по кременалу в мире. Как и самый показатель смертности. Норкоторговли не было вообще, как и проституции. Из за социальных проблем родители не могут дать нормального образования детям. Вот и выростают без никаких моральных ценостей. Ценя только денги. А ещё важныю роль играютзаконы действующие в Государстве. Вот в той же Германии, из за определённых законов люди не обзаводятся семьями, а не высокого дахода не обзаводятся детьми. Вот и кричат политики, что через 12 лет число жителей Германии сократится в двое. А значит , что в будушем, а принципе это происходит уже сейчас багатые люди переносят свой бизнес в другие страны, то есть проиходит движение капитала. А следовательно численость уменшится а безработица возрастет, а безденежье будет способствовать началу масовой агресии и преступности. И в током случаи полиция не сможет уже справлятся с преступностью. Точне произойдет тоже самое, что и в России в 90-х, но будет ещё хуже. Если конечно политики не переломят ситуацию.


Я раб закона Божьего, но не лакей людского
 
fehukcДата: Вторник, 24.06.2008, 4:27 AM | Сообщение # 35
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 3
Замечания: 0%
Cтрана: Российская Федерация
От куда: неизвестен
ICQ номер: 313303543
Зарегистрировался:
25.05.2008 в 9:15 PM
Награды:
0
Статус: :-(
bill,
щас всё к 90-ых и идёт.
Зачем развивать коррупцию в стране,развивается коррупция = развивается преступность.
Если бы как раньше в годах 60-х,70-х были все люди ровны то такого бы не было.
А хачу замететь что бродяг и малоимущих,намного больше в стране чем миллионеров и чиновников.
 
billДата: Среда, 23.07.2008, 4:24 PM | Сообщение # 36
Живу я здесь!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Репутация: 30
Замечания: 0%
Cтрана: Германия
От куда: неизвестен
ICQ номер: неизвестен
Зарегистрировался:
07.12.2006 в 0:30 AM
Награды:
2
Статус: :-(
Quote (fehukc)
А хачу замететь что бродяг и малоимущих,намного больше в стране чем миллионеров и чиновников.

Так всегда так и было. Просто раньше мы были от этого кошмара защищены. И средний слой был основным. Но этого уже нет.


Я раб закона Божьего, но не лакей людского
 
ЮргенДата: Пятница, 05.09.2008, 7:41 PM | Сообщение # 37
Пассажир
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 3
Замечания: 0%
Cтрана: Российская Федерация
От куда: неизвестен
ICQ номер: неизвестен
Зарегистрировался:
08.06.2008 в 1:41 PM
Награды:
0
Статус: :-(
За 16 лет в России за уголовные преступления были осуждены свыше 15 миллионов человек, то есть примерно каждый десятый житель страны. Эти данные приводит в "Российской газете" бывший судья Верховного суда, руководитель центра Института законодательства и сравнительного правоведения при правительстве РФ Владимир Радченко. Сообщается также, что пять миллионов осужденных были приговорены к реальному лишению свободы.

Приведенная статистика относится к периоду с 1992 по 2007 год. По данным Радченко, за это время среднее количество осужденных в год выросло в два раза по сравнению с периодом 1987-1991 годов (почти миллион осужденных в год против полумиллиона).

Вместе с тем, по мнению Радченко, увеличение количества осужденных и ужесточения наказаний ведет не к снижению уровня преступности, а к его росту. Юрист объясняет это тем, что из-за большого количества граждан, побывавших в местах лишения свободы, в стране становится все больше людей со специфической моралью и "тюремными" привычками, что ведет к криминализации общества.

Радченко рассказал также, что в современной России рост числа осужденных превышает рост преступности, что говорит о репрессивном характере нынешнего уголовного законодательства страны.

 
billДата: Вторник, 30.09.2008, 1:49 AM | Сообщение # 38
Живу я здесь!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Репутация: 30
Замечания: 0%
Cтрана: Германия
От куда: неизвестен
ICQ номер: неизвестен
Зарегистрировался:
07.12.2006 в 0:30 AM
Награды:
2
Статус: :-(
Quote (Юрген)
Радченко рассказал также, что в современной России рост числа осужденных превышает рост преступности, что говорит о репрессивном характере нынешнего уголовного законодательства страны.

Только это не интересует современных политиков. Им самое главное карман набить.


Я раб закона Божьего, но не лакей людского
 
Форум » Общение » Болталка » В чем причины преступности? (Обсуждение вопроса)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz